Интерьерные решения

11102011485Совершенно отдельным королевством на рынке услуг наружной рекламы являются интерьерные рекламные носители. Интерьерная реклама фактически является единственным видом паблисити вне медийного и виртуального пространства. По сути – это единственный способ ненавязчиво и незаметно обратить на себя внимание потребителя. Спектр интерьерных рекламных объектов, способных гармонично вписаться во внутреннюю архитектуру современных бизнес-центров и торгово-развлекательных комплексов весьма широк: от эффектных прозрачных акриловых гравировок, подсвечиваемых с торца, до простейших, но художественно оформленных табличек и портативных подставок из листового прозрачного пластика.

Можно с уверенностью говорить о том, что интерьерная реклама – это единственный доступный каждому способ привлечь внимание и подчеркнуть собственную индивидуальность внутри огромных офисных и торговых ульев. Чтобы заказать интерьерную рекламу в Киеве и не остаться без клиентов важно помнить несколько законов размещения интерьерной рекламы:

— внутри помещения логотип всегда имеет большее значение, чем непосредственно написанное название. Для популяризации названия бренда намного эффективнее будут баннеры или сити-лайты; внутри здания гораздо целесообразнее использовать именно логотип – это связано с особенностями восприятия человеком зрительной информации

— больше всего к себе привлекают внимание объекты, наиболее отличающиеся от остальных носителей той же категории. Иными словами, наибольшее внимание привлекает не самая большая рекламная плоскость, расположенная на уровне глаз, а самая металлическая или деревянная среди пластиковых, самая объемная среди плоских и самая плоская среди объемных.

— не стоит ожидать высокой эффективности от использования интерьерного рекламного носителя на фасаде здания или на улице. Для этого существуют более подходящие разновидности наружной рекламы.

Главное правило для размещения интерьерной рекламы – это обязательный учёт места, где она будет расположена. Объект ни в коем случае не должен нарушать общий антураж здания и, тем более, не должен вызывать чувства неудобства или отсутствия уюта. В противном случае потенциальный клиент может передумать обращаться к Вам в самый последний момент.

 

 

 

Примеры работ:

Top