Объемные буквы

23-02-07_0303Особо стоит заострить внимание на таком носителе наружной рекламы, как объемные буквы. Согласитесь, любая надпись, даже немного выделяющаяся от поверхности фасада, уже привлекает внимание. Это связано с подсознательным восприятием мира абсолютно любым человеком. Дело в том, что абсолютно подсознательно (не отдавая себе отчёта) каждый человек живёт и контактирует с трёхмерным миром. Именно эта трёхмерная система восприятия окружающей среды и обусловливает высокую эффективность использования трёхмерных объектов, воздействующих не только на первичные, но и на разумные сенсоры человека. Важно помнить, что изготовление объемных букв в качестве наружного носителя рекламы – вопрос ответственный и достаточно длительный, не говоря уже о том, что затратный.

Это практически единственный вид наружной рекламы, в котором ответственность заказчика заканчивается на стадии принятия макета. Данное обстоятельство связано с тем, что процесс изготовления, причём вне зависимости от утверждённого материала: будь то дерево, метал, пенопласт или поливинилхлорид — это сложнейшая работа целой команды мастеров.

Наиболее простой способ – изготовить объёмные буквы из пенопласта и наклеить их на поверхность. Немного сложнее если это не просто наружная реклама, объемные буквы, использованные в качестве рекламы внутри интерьера здания. Даже в самом примитивном варианте данный рекламный носитель имеет уйму заведомо «уязвимых» мест.

Именно поэтому, далеко не каждая фирма-производитель наружной рекламы возьмётся за изготовление объемных букв. Особенно если заказчик заинтересован в конструировании подсветки, ведь это тоже целый мир для креатива и нестандартных инженерных решений.

Краткие рекомендации для тех, кто решился распространять информацию о себе посредством объемных букв, будут следующие:

— для статичных конструкций без подсветки лучше выбирать натуральные материалы: дерево, металл, бумагу.

— на освещаемых объектах не должно быть и малейшего намёка на сколы или неоднородность поверхности

— идеальное соотношение высоты к ширине и глубине объемной буквы – 40:15:5. Это связано с подсознательным восприятием: именно таковы пропорции «идеального человека».

 

Примеры работ:

Top