Баннеры

8Баннер – одна из мобильных форм наружной рекламы, где непосредственным рекламным носителем является гибкое эластичное полотно (реже ткань). Баннеры включают в себя две разновидности: каркасные и бескаркасные. Разница между ними заключается в наличии жёсткой основы по периметру полотна. Целесообразность каркаса зависит от дальнейшего целевого использования рекламы, иными словами, как часто баннер будет менять место размещения, и до какой степени для него должна быть важна возможность растягивания «где угодно». В любом случае, главной составляющей баннера является именно полотно, которое и является фактическим источником рекламной информации.

По целевому назначению, баннеры бывают информационными или притягивающими, а умение правильно комбинировать обе функции на одном и том же фрагменте носителя – высший пилотаж для любого изготовителя наружной рекламы. Современный производитель чаще всего использует в качестве носителя прочное полимерное волокно, хотя по желанию заказчика может быть использована и натуральная ткань (для рекламы магазина аксессуаров для шитья, например). От природы носителя зависит и способ нанесения содержимого – непосредственно рекламной информации. В случае с искусственным материалом, используется термопечать с глубоким тиснением – вполне современный и высокотехнологичный способ автоматизированного нанесения, позволяющий сэкономить массу времени и хорошо защитить продукт от воздействия влаги и солнечных лучей, что продлевает жизнь баннера на долгие годы.

Поклейка плёнки

Наиболее простым, быстрым и экономичным способом украшения любой поверхности до сих пор является поклейка разноцветной самоклеящейся плёнкой. Безусловным лидером рынка в этой сфере является Oracal. Тому есть целый ряд вполне разумных причин. Поклейка Oracal, превратила достаточно рутинную работу в увлекательное занятие. Использование высококачественных полимеров и закрепителей цвета по новейшим технологиям вывели оракал на первое место по простоте, экономической целесообразности и экологической безопасности.

Естественно, даже самый высокотехнологичный материал может быть легко испорчен нерадивым умельцем. Для экономии времени и денежных средств лучше всего обратиться за помощью к настоящим профессионалам, а для себя запомнить несколько простых правил, чтобы не быть обманутым:

баннеры на заказ лучше всего изготовит производитель, занимающегося несколькими видами наружной рекламы;

— самое больное место любого баннера – места крепления, а дизайнеры и типографы плохо разбираются в технологических особенностях полотна и крепёжных колец;

— на свеженанесённой плёнке не должно быть никаких пузырей, зазубрин, надрывов и царапин.

 

Примеры работ:

Top